Диагностика ходовой части автомобиля включает в себя:
➡️ Осмотр амортизаторов автомобиля, пружин, рычагов, опорных чашек;
➡️ Проверку шаровых опора, рулевых наконечников;
➡️ Проверку состояния узлов ходовой части автомобиля;
➡️ Проверку ступичных подшипников автомобиля;
➡️ Определение уровня износа тормозных колодок автомобиля, дисков, барабанов, шлангов;
➡️ Проверку герметичности тормозной системы и гидросистем автомобиля.
После диагностики выписывается лист, где перечисляются все неисправности автомобиля и указывается стоимость ремонта и запасных частей.
Шкворень, снять/поставить | 3 495 рублей |
Опора шаровая, снять/поставить | 4 500 рублей |
Сальник полуоси, сальник ступицы | 225 рублей |
Ступица переднего колеса, снять/поставить | 1 425 рублей |
Ступица заднего колеса, снять/поставить | 975 рублей |
Цапфа, снять/поставить | 1 650 рублей |
Рессора, Патриот, пикап, СГР, Хантер, снять/поставить | 1 920 рублей |
Рессора, Профи, снять/поставить | 2 250 рублей |
Сайлентблок рессоры, передней продольной тяги, тяги "Панара", втулка амортизаторов | 450 рублей |
Амортизатор передний, снять/поставить | 1 020 рублей |
Амортизатор задний, снять/поставить | 675 рублей |
Стабилизатор передний, задний, снять/поставить | 600 рублей |
Тяга продольная переднего моста | 1 500 рублей |
Колесо, снятие/установка | 225 рублей |
Получите консультацию и запишитесь на диагностику подвески
На сегодняшний день диагностика ходовой части является обязательным условием планового технического обслуживания всех автомобилей. Ходовая часть автомобиля – это совокупность различных механизмов опоры, от которой зависит связь между колесами и корпусом автомобиля во время его движения.
Важную роль играет подвеска, которая обеспечивает равномерное распределение нагрузок на опору, улучшает тяговые качества, адаптирует ходовую часть автомобиля к различным неровностям и рельефам на дороге во время движений и поворотов, а также поглощает шумы, которые возникают во время трения колес с дорожным покрытием.
Стоит отметить, что своевременная диагностика ходовой части автомобиля улучшает его маневренность, безопасность и устойчивость на дороге.
Как правило, диагностика автомобиля включает осмотр всех механизмов и узлов ходовой части, проверку подшипников, шаровых опор, рулевых наконечников, установление уровня износа тормозных колодок, дисков, а также диагностируется герметичность тормозной системы и гидросистем разных узлов и агрегатов.
Так как ходовая часть автомобиля постоянно подвергается высоким нагрузкам и чаще всего изнашивается, проводить диагностику ходовой части необходимо один раз в 10000-15 000 км. Кроме того, если Вы обнаружили какие-либо признаки неисправности, необходимо обратиться в профессиональный сервис.
Автоцентр «Доктор Железных Коней» – это современное высококачественное оборудование, с помощью которого определяют и устраняют самые разные неисправности. Если вашему автомобилю необходима диагностика ходовой части или других не менее важных систем, обращайтесь в наш сервис.
Неисправности ходовой части могут проявляться появлением посторонних звуков, гула или шумов при движении по неровной поверхности дороги, неустойчивости автомобиля, увеличении тормозного пути и т.д. Мы своевременно определим причину неполадок и вернем Вашему автомобилю прежнюю прыткость и маневренность.
Необходимо добавить, что диагностика позволяет продлить сроки службы автомобиля и избежать лишних затрат.