Наши специалисты-механики профессионально меняют масло в двигателе! Знаем все тонкости и нюансы!
При покупке масла ДВС и фильтра у нас - замена БЕСПЛАТНО!
Так же мы можем проверить:
➡️ состояние защитных чехлов (приводных валов, рулевой рейки, амортизаторов, шаровых опор, рулевых наконечников);
➡️ состояние сайлентблоков (визуально, даем рекомендации по ремонту/замене);
➡️ течи технических жидкостей;
➡️ состояние приводных ремней;
➡️ работу внешних световых приборов;
➡️ уровень антифриза;
➡️ уровень и состояние жидкости гидроусилителя рулевого управления;
➡️ уровень и состояние тормозной жидкости.
Так же хотим обратить внимание!
В связи с участившимися случаями появления поддельной и контрафактной продукции на рынке технических жидкостей, мы рекомендуем покупать у нас. Цены на масло ДВС, Вы можете уточнить, оставив заявку или позвонить по номеру.
Оценить соответствие нормам технических жидкостей, полученных со стороны, не представляется возможным. При этом качество данной продукции является критически важным для сохранения работоспособности основных узлов автомобиля.
Мы готовы предоставить необходимые сертификаты, подтверждающие соответствие стандартам качества технических жидкостей и фильтрующих элементов. Благодарим за понимание!
Мы порекомендуем масло, которое лучше всего подойдет для двигателя именно Вашего автомобиля с учетом условий эксплуатации и требований завода-изготовителя.
Алгоритм проведения услуги Замена масла в двигателе
➡️ Проверяем уровень масла. Уровень ниже минимума говорит о том, что двигатель «ест» (расходует) масло. Обязательно об этом ставим в известность клиента.
➡️ Оцениваем состояние сливной пробки (герметичность, состояние граней) перед тем как ее открутить.
➡️ Аккуратно откручиваем пробку, чтобы не сорвать грани, резьбу.
➡️ Осматриваем состояние резьбы. Если она повреждена, то пробку необходимо заменить.
➡️ Сливаем масло. Обнаружение в отработанном масле стружки, продуктов износа говорит о наличии неисправностей в двигателе.
➡️ Откручиваем масляный фильтр. Проверяем, не осталось ли уплотнительное кольцо на блоке двигателя.
➡️ Закручиваем новый фильтр, обязательно смазав маслом уплотнительное кольцо.
➡️ С помощью специального приспособления удаляем из поддона остатки масла, так как обычно там остается 200-300 г отработанного масла.
➡️ Проверяем состояние резьбы в поддоне.
➡️ Меняем уплотнительное кольцо сливной пробки, закручиваем сливную пробку.
➡️ Заливаем рекомендованное для данного двигателя количество масла.
➡️ Запускаем двигатель, контролируем лампочку давления масла.
➡️ При затухании лампочки – глушим двигатель, проверяем уровень масла, при необходимости выставляем уровень до верхней отметки, проверяем подтекания масла в районе сливной пробки и масляного фильтра.
➡️ Оцениваем состояние воздушного фильтра, при необходимости меняем*.
➡️ Оцениваем состояние салонного фильтра, при необходимости меняем*.
Получите консультацию и запишитесь на замену масла ДВС